Платформой обратной связи за неделю воспользовались более 300 жителей Краснодара
Виджет Платформы обратной связи (ПОС) на главной странице сайта администрации Краснодара запустили 9 апреля — в этот день в горо
Обращения, поступающие через ПОС, координируют специалисты Муниципального центра управления. Ответы заявителям направляют в личный кабинет на портале Госуслуг.
Как рассказали в Муниципальном центре управления, наибольшее число онлайн-обращений касалось вопросов дорожной инфраструктуры, работы общественного транспорта, коммунального хозяйства и земельных отношений. На жалобы и вопросы краснодарцев оперативно реагируют специалисты всех подразделений администрации города.
Еще один инструмент, который используют сотрудники Муниципального центра управления — система работы органов муниципальной власти с сообщениями граждан в социальных сетях «Инцидент-менеджмент». В администрации Краснодара она работает с декабря 2018 года.
С 9 по 15 апреля отработано 358 обращений краснодарцев, которые были размещены в социальных сетях по вопросам:
- дорожной инфраструктуры и общественного транспорта;
- застройки и архитектурного облика города;
- благоустройства;
- жилищно-коммунальных проблем;
- незаконных свалок и содержания контейнерных площадок.
Муниципальный центр управления активно взаимодействует с краевым Центром управления регионом, который заработал в ноябре 2020 года, отмечает пресс-служба администрации Краснодара.