Общество

Платформой обратной связи за неделю воспользовались более 300 жителей Краснодара

Виджет Платформы обратной связи на сайте мэрии Краснодара помог разобрать 300 вопросов за первый день.

Обращения, поступающие через ПОС, координируют специалисты Муниципального центра управления. Ответы заявителям направляют в личный кабинет на портале Госуслуг.

Как рассказали в Муниципальном центре управления, наибольшее число онлайн-обращений касалось вопросов дорожной инфраструктуры, работы общественного транспорта, коммунального хозяйства и земельных отношений. На жалобы и вопросы краснодарцев оперативно реагируют специалисты всех подразделений администрации города.

Еще один инструмент, который используют сотрудники Муниципального центра управления — система работы органов муниципальной власти с сообщениями граждан в социальных сетях «Инцидент-менеджмент». В администрации Краснодара она работает с декабря 2018 года.

С 9 по 15 апреля отработано 358 обращений краснодарцев, которые были размещены в социальных сетях по вопросам:

  • дорожной инфраструктуры и общественного транспорта;
  • застройки и архитектурного облика города;
  • благоустройства;
  • жилищно-коммунальных проблем;
  • незаконных свалок и содержания контейнерных площадок.

Муниципальный центр управления активно взаимодействует с краевым Центром управления регионом, который заработал в ноябре 2020 года, отмечает пресс-служба администрации Краснодара.