Общество

Слушатели «Мастерской новых медиа» узнали о приемах формирования личного бренда

Фото: пресс-служба Мастерской управления «Сенеж»

Завершился первый модуль второго потока образовательной программы «Мастерская новых медиа».

Участники узнали о механизмах формирования личного бренда медийщика для успешной работы в современных цифровых платформах. В завершающий день модуля слушатели посетили Музей Победы, где внесли портреты своих родственников-фронтовиков в мультимедийную народную экспозицию «Лица Победы», а также провели стрим и сняли видеоролик на основе полученных знаний.

Напомним, программа стартовала 26 августа в Москве, обучение состоит из четырех очных пятидневных образовательных модулей. В настоящее время в ней принимают участие около 150 слушателей двух потоков из всех регионов страны.

– На первом из четырех модулей, который прошел у двух потоков программы, участники узнали о роли новых медиа и их преимуществах с точки зрения коммуникации с любой аудиторией. Темой стартового модуля стало формирование и развитие личного бренда. От личного бренда зависит то, как наших участников, которые стали сами себе медиа, будет воспринимать аудитория и будет ли верить информации, которую они транслируют, – рассказала заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.

Со слушателями работают Мастера – профессионалы-практики, достигшие высоких результатов в сфере новых медиа. Они рассказали участникам о построении своих личных брендов и провели для них курсы в своих студиях.

«Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере интернет-коммуникаций и медиа, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств.

«Мастерская новых медиа» организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж».