Массовый сбой произошел в работе приложения «Сбербанка»
Клиенты «Сбербанка» днем 5 октября пожаловались на проблемы с доступом к мобильному приложению банка.
Согласно данным портала Downdetector, отслеживающего работу интернет-ресурсов, сообщения о сбое в работе приложения начали поступать около 14.00.
С проблемами столкнулись жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и других городов России.
При попытке зайти в приложение пользователи видят сообщение: «Сервис временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте еще раз через 5 минут или позже».
По состоянию на 14.29 зафиксировано более 6,7 тыс. жалоб.
Сбербанк так прокомментировал ситуацию:
- Сбербанк Онлайн работает в штатном режиме. По техническим причинам ряд клиентов могли столкнуться с затруднениями входа и проведения операций в приложении в течение нескольких минут. Специалисты банка оперативно устранили затруднения.
Напомним, 4 октября произошел масштабный сбой работе Facebook, Instagram и WhatsApp. Первые сообщения о неполадках начали поступать около в 18.34 мск. О проблемах в работе приложений сообщают пользователи не только из России, но и со всего мира. В 01.30 Facebook подтвердил, что его сервисы восстанавливаются после многочасового сбоя, но процесс займет «некоторое время».
Сбой стал худшим в истории Facebook с 2008 года. Тогда социальная сеть была недоступна для 80 млн пользователей около суток. На этот раз по всему миру было зарегистрировано более 10 млн жалоб.