Общество

Слушатели «Мастерской новых медиа» узнали о пользе театральных техник Станиславского в антикризисном пиаре

Фото: пресс-служба Мастерской управления «Сенеж»

В Московском музыкальном театре «Геликон-опера» стартовал второй модуль обучения у слушателей образовательной программы «Мастерс

Темами второго модуля станет работа с рисками, антикризисный PR и измерение коммуникаций.

Обучение на втором модуле началось в театре «Геликон-опера», где через театральные техники и практики слушатели узнают, как работать с негативом и проводить антикризисные коммуникации. Первый мастер-класс на тему «Сторителлинг. Кризис глазами режиссера: «Чему нас учит Станиславский?» провел генеральный директор – художественный руководитель театра «Геликон-опера» Дмитрий Бертман.

Участники программы расширят свои профессиональные знания благодаря возможности посмотреть на работу в условиях кризиса под другим углом. На примере работы режиссера узнают, как решается проблема актуальности подачи информации в зависимости от контекста, и получат прикладные универсальные инструменты управления и развития проектов в творческой среде.

Организаторы отмечают, что программа ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере PR, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств. Слушателями первого потока стали более 80 специалистов – руководители и сотрудники пресс-служб региональных и городских администраций, общественных организаций, крупных промышленных предприятий, вузов и медицинских учреждений, а также специалисты и руководители агентств в области PR.

Слушатели Мастерской на втором модуле узнают также о механизмах выстраивания политических и социальных коммуникаций, научатся отвечать на сложные вопросы и «выживать» в условиях кризиса. Так, мастер-класс и практикум по управлению кризисными ситуациями проведет для участников известный российский журналист, теле- и радиоведущий, актёр, член Академии Российского телевидения Сергей Майоров.

– Второй модуль посвящен измерению коммуникаций, работе с критикой и негативом – это актуальная повестка для каждого участника. Мы начинаем в театре – это возможность через образность языка театральных подмостков показать, как работает критика, и почему для настоящего артиста это возможность для роста. Закулисье театра – миниатюра нашей жизни, и сегодня представится возможность в этом убедиться. Мы собрали для вас большую плеяду интересных спикеров, в основном практиков, некоторые из них будут «ввергать» вас в кризис, а вы будете преодолевать его, – рассказал участникам руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев.

Долгосрочная практико-ориентированная программа для PR-специалистов состоит из трех очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской.

Слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций - директор Департамента информации и печати МИД России Мария Захарова, гендиректор ТАСС Сергей Михайлов и президент коммуникационного холдинга «ГРУППА ИМА» Андрей Гнатюк.

Мастера будут сопровождать слушателей в течение всей программы обучения.

Спикерами программы выступают пресс-секретари и руководители коммуникационного направления ключевых органов власти и коммерческих компаний, а также руководители PR- и SMM-агентств.

По итогам обучения в Мастерской слушатели получат новые знания и навыки в области создания PR-стратегии и информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, сторителлинга и работы с данными, а также по многим другим темам в области коммуникаций.

Мастерскую организовали АНО «Диалог» и президентская платформа «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж».