Жители Краснодарского края и Адыгеи стали путешествовать на 80% чаще – исследование big data Tele2
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, с помощью технологий big data составил портрет внутреннего туриста и изучил его
Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Жители Краснодарского края и Республики Адыгея за пределы домашних регионов выезжали ненадолго – средняя положительность поездок составляла один день. Самыми популярными направлениями стали Московская и Ростовская области, а также Республика Крым.
Data scientists Tele2 изучили группу абонентов Краснодарского края и Адыгеи, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года жители регионов отправлялись в поездки чаще: в текущем году количество путешественников увеличилось на 80%.
Наиболее активными оказались клиенты в возрасте от 30 до 40 лет (миллениалы, или поколение Y) – 42% от общего числа туристов. На абонентов от 40 до 50 лет приходится 21% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности – клиенты в возрасте от 20 до 30 лет с результатом 16%. Реже путешествуют абоненты от 50 до 60 лет – их доля равна 10%. И лишь 5% составляют туристы старше 60 лет.По данным Tele2, женщины отправляются в поездки немного чаще мужчин – 52% против 48%. Средняя длительность путешествий составляет один день. Это объясняется тем, что жителям не нужно покидать пределы Краснодарского края для отдыха на побережье Черного и Азовского морей.
Наиболее популярными направлениями для абонентов Tele2 традиционно стали Москва и Подмосковье, Ростовская область и Республика Крым. Кроме того, туристы проявляли интерес к Ленинградской и Волгоградской областям, Ставропольскому краю, Кабардино-Балкарии. Посещали жители Краснодарского края и Адыгеи и отдаленные регионы: Забайкальский край, Магаданскую область, Тыву, Чукотский и Ненецкий автономные округи.