Общество

Краснодарцы стали чаще оформлять посылки за счёт получателя

Фото: пресс-службы Почты России

С февраля 2021 года клиенты Почты России могут указать оплату доставки посылки самим получателем. Таким образом краснодарцы уже

Сервис особенно актуален для продавцов товаров в социальных сетях и на платформах с частными объявлениями — именно здесь клиенты Почты России из сегмента отправлений между частными лицами чаще всего находят покупателей. Сервис также полезен не только продавцам и покупателям, но и тем, кто просто хочет отправить посылку родственникам или друзьям, но денег на доставку по какой-то причине нет. Раньше оплатить доставку мог только отправитель.

Новый сервис набирает популярность среди клиентов Почты. Например, если в апреле жители края отправили 92 посылки с оплатой получателем, то в октябре таких посылок уже свыше 300. Сервис позволяет сделать коммерческие отношения между физическими лицами в дистанционной торговле более безопасными, доверительными и удобными. Заранее оплаченная доставка гарантирует отправителю заинтересованность в товаре, а получателю — то, что посылка точно будет отправлена. Покупателю не надо переводить деньги за доставку на карту, что снижает риски мошенничества.

Воспользоваться сервисом очень просто. При оформлении заказа через мобильное приложение Почты России в выборе способа оплаты достаточно указать, что платит получатель, и затем на заключительном этапе оплаты отправить ему ссылку на онлайн-платёж. Для совершения оплаты получателю необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в мобильном приложении Почты России. После оплаты доставки отправителю придет уведомление. Если отправитель по каким-либо причинам не передаст оплаченную получателем посылку в почтовое отделение в течение последующих 72 часов, деньги за доставку вернутся на карту получателя.