Общество

Бренд мороженого «Золотой стандарт» представил обновлённый натуральный пломбир

Чтобы радовать своих потребителей безупречным вкусом, один из самых любимых россиянами брендов мороженого, «Золотой стандарт», в

«Золотой стандарт» выпускает классический натуральный пломбир вот уже 28 лет и знает, что его потребители в первую очередь ценят за качество и вкус. В этом году бренд решил обновить рецептуру этого продукта. Для этого экспертами компании ООО “Юнилевер Русь” было проведено масштабное исследование по поиску идеальной рецептуры пломбира. Теперь он стал еще вкуснее, ведь с помощью слепых тестирований из 30 различных сочетаний ингредиентов было выбрано наилучшее по различным показателям: вкус, аромат, текстура, стойкость послевкусия, таянье, ощущение теплоты при укусе, ощущение сливочности, отдельно оценивалась сладость. Стоит отметить, что рецептура пломбира стандартизирована и ограничена строгим процентным содержанием составляющих компонентов.

С 2021 года в обновленную рецептуру мороженого входит еще больше цельного молока и взбитые до кремовой консистенции густые сливки для насыщенного вкуса и длительного сливочного послевкусия, в обрамлении хрустящей румяной вафли. А для большего богатства вкуса «Золотой стандарт» традиционно добавляет тонкую прослойку глазури по стенке стаканчика и рожка — этот приём уже стал визитной карточкой бренда.

«Золотой стандарт» производится на фабриках в Туле и Омске согласно международным и отечественным стандартам качества.

Каждый день на фабрику привозят до 60 тонн свежего молока от омских фермеров. Цельное молоко проходит строгий контроль качества и должно соответствовать 15 показателям: кислотность, степень чистоты, жирность, отсутствие антибиотиков и прочие. При этом, от проверки всего входного сырья до выпуска готового продукта проходит не более суток. После контроля качества молоко отправляется по трубопроводам в цех, где проходит обработку: пастеризацию и охлаждение, очистку на сепараторе-молокоочистителе и затем поступает в отделение приготовления смеси для мороженого. Там жидкие и сухие ингредиенты замешиваются в миксере, проходят процесс пастеризации, охлаждения и созревания, а затем отправляются на фасовку мороженого.

Покинув фабрику, мороженое спешит на полки магазинов при бережно сохраняемом температурном режиме не выше -18 градусов до момента покупки.

Новый «Золотой стандарт» уже доступен в различных торговых сетях и магазинах страны. Узнать любимый пломбир покупатели смогут по отличительным цветам бренд в новом современном дизайне упаковки. Теперь логотип стал более ярким, а изображению пломбира на упаковке придали еще большей аппетитности. Дизайнеры и маркетологи поработали и над обратной стороной упаковки. Если на прилавке-холодильнике мороженное перевернулось, покупатель все равно узнает любимый продукт по его аппетитному изображению, а яркая и детальная инфографика подробно расскажет об энергетической ценности, которая строго регламентирована внутренними стандартами ООО “Юнилевер Русь” с заботой о потребителях: не более 250* ккал на порцию.


* Калорийность любого мороженого “Золотой стандарт” не превышает 250 ккал на порцию за исключением "Золотой стандарт Большой рожок”.