Nestle и Unilever предупредили о повышении цен
Компании Nestle и Unilever уведомили торговые сети о повышении цен на свою продукцию с 1 апреля.
Так, стоимость продукции Nestle вырастет до 40%. Производитель предлагает повысить цену готовых завтраков (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) — от 20 до 30%, шоколадной продукции до 25%. Какао и напитки Nesquik подорожают на 25%. Детское питание (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20–30%, бренды Dolce Gusto и Starbucks — до 30%. Больше всего вырастут в цене кофе и кофейные напитки Nescafe – до 40%.
В компании отметили, что на стоимость продукции влияют ослабление рубля, а также рост стоимости сырья, упаковки и логистики.
Компания Unilever также предупредила ретейлеры о росте с 1 апреля стоимости своей пищевой и косметической продукции, бытовой химии и мороженого. Диапазон подорожания — от 10 до 45%. В Unilever не уточнили, каких брендов коснется рост цен. В России изготовитель развивает торговые имена Dove, Rexona, TRESemme, Domestos, Camay, Inmarko, Ekzo, «Золотой стандарт», «Чистая линия», «Бархатные ручки» и другие, пишут «Известия».
Ранее PepsiCo, Coca-Cola и «Вимм-Билль-Данн» предупредили о повышении отпускной стоимости продукции с 1 апреля, 11 апреля и 28 марта соответственно.
Кроме того, компания P&G сообщила о повышении отпускных цен в России на 40% с 15 марта. Повышение цен объясняется удорожанием логистики, материалов и девальвацией рубля.
Так, закупочные цены на средства для стирки должны вырасти в пределах 30%, на моющие средства - на 26%, на профессиональные средства для уборки - на 74%. Стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской - на 33%, товаров для красоты и здоровья - на 67%, средств по уходу за волосами - на 63%, средств по уходу за полостью рта - на 58%, средств для бритья - на 65%.