Tele2 развивает онлайн-каналы в альтернативной рознице
Tele2 активно расширяет сеть локальной дистрибуции и фиксирует рост продаж в маркетплейсах.
Число подключений SIM-карт в онлайн-магазинах партнеров выросло в три раза. При этом, количество торговых точек в локальных и федеральных каналах увеличилось на 13%.
Tele2 продолжает реализацию программы по расширению альтернативной сети дистрибуции в Краснодарском крае и Адыгее. За год оператор увеличил количество партнерских торговых точек на 13%. Особое внимание акцентируется на развитии локальных каналов продаж в регионах: рост их числа составил 18% год к году.
SIM-карты оператора в Краснодарском крае и Адыгее можно приобрести в продуктовых магазинах, павильонах по продаже бытовой техники и хозяйственных товаров. В число локальных партнеров в регионах входят продовольственные магазины «Гранат», «Гурман», «Фасоль», «Апельсин», «Радуга», «Альгида», сети рыболовных магазинов «Поплавок», детских товаров «Колобок», канцелярских товаров «Клякса». Ключевой критерий, которым пользуется Tele2 в развитии альтернативных каналов продаж, — шаговая доступность и расположение магазинов в непосредственной близости от социально значимых объектов и жилых комплексов.
Партнерская сеть федеральной дистрибуции Tele2 в Краснодарском крае и Адыгее за прошлый год выросла на 5%. Приобрести SIM-карты можно в сетях магазинов «Магнит», «Детский мир», «Ситилинк», «М.Видео», «Эльдорадо», «Связной», в отделениях «Почты России», АЗС «Лукойл». Развитие партнерских отношений с сетями привело к росту продаж SIM-карт: в 2021 году объем реализованных комплектов увеличился на 17% в сравнении с предыдущим годом.
Отдельный сегмент рынка, набирающий популярность, – маркетплейсы. Продуктовые предложения Tele2 есть в каталоге OZON, Wildberries, онлайн-магазине «Ситилинк». В начале этого года к списку крупных интернет-партнеров присоединилась «Яндекс.Лавка». Канал онлайн-продаж показал высокую динамику в 2021 году: количество интернет-заказов Tele2 увеличилось в 3 раза в сравнении с 2020 годом. Пользователям доступны популярные предложения «Мой онлайн», «Мой онлайн+», а также М2М-тариф «Интернет для устройств».
— Усиление партнерства с рядом крупных игроков и локальных розничных сетей позволяет нам укрепить партнерские отношения с бизнесом на федеральном и региональном уровнях, а также обеспечить качественный уровень сервиса для клиентов. Делая ставку на расширение сети дистрибуции за счет непрофильных каналов, Tele2 поддерживает отношения с клиентами – нам важно, чтобы у жителей регионов была возможность подключиться к сети там, где им удобно, — подчеркнул Максим Митькин, коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2.