Школьникам Краснодарского края на всероссийском «Уроке цифры» расскажут о разработке прикладных программ
Занятия пройдут с 11 по 30 апреля в рамках национального проекта «Цифровая экономика».
Новый урок по теме «Быстрая разработка приложений» представлен экспертами «1С». Это уже шестое занятие в текущем учебном году.
— Кубанские школьники с интересом встречают каждую новую тему урока. Часто, даже те, кто не планировали связывать свою жизнь с ИТ-сферой после очередного занятия задумываются над тем, чтобы углубить свои знания. Это говорит о том, что главная цель проекта достигнута. Ведь, чем больше ребят придут в «цифру», тем динамичней будет развиваться сфера информационных технологий в регионе и стране, — рассказал руководитель департамента информатизации и связи края Станислав Завальный.
На этот раз ученики 1-11 классов узнают, как легко, качественно и быстро разрабатывать прикладные программные продукты. Урок состоит из видеоролика и интерактивного тренажера для закрепления знаний. В видеолекции специалисты фирмы «1С» в доступной форме расскажут об особенностях и методах разработки программ с использованием специализированных средств — «low-code платформы».
— Ребята смогут пройти тренажер несколько раз, выбирая разные отрасли, и почувствовать интерес цифровой трансформации в различных сферах деятельности — образовании, медицине, сельском хозяйстве, строительстве и так далее, — отметил директор фирмы «1С» Борис Нуралиев.
Тренажер представляет собой более 50 заданий различного уровня сложности, адаптированных для школьников. При решении каждой задачи развиваются умения понимать техническое задание, создавать алгоритмы, разбираться в специфике работы предприятия.
За все время на сайте проекта онлайн тренажеры «Уроков цифры» дети, родители и педагоги прошли более 50 миллионов раз, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Организаторы проекта «Урок цифры» — АНО «Цифровая экономика», Минцифры России, Минпросвещения России в партнерстве с ведущими технологическими компаниями страны — лидерами цифровой трансформации.