Tele 2 наградила единоразовыми стипендиями студентов СГУ
В Краснодарском крае завершился региональный этап Всероссийского стипендиального проекта для студентов Сочинского государственно
Материальные поощрения и подарки от Tele 2 получили участники программы, которые создали и защитили свои работы перед представителями компании и преподавателями.
Стипендиальный проект стартовал в октябре прошлого года и завершился в конце апреля текущего. Программа, направленная на повышение качества образования, развитие научно-исследовательской базы и поддержку талантливой молодежи, подразумевала проектную работу над задачами, с которыми компании телекомотрасли сталкиваются ежедневно. В рамках проектного офиса студенты СГУ прорабатывали тему «Как стать любимым оператором среди тех, кто ведет цифровой образ жизни».
Несколько месяцев конкурсанты трудились над своими проектами. Во время работы студентам помогали сотрудники оператора. За каждым участником был закреплен куратор от Tele 2, который всегда был на связи и помогал реализовать идею от ее зарождения до презентации. Помимо этого, ребята посещали обучающие занятия с представителями компании на разные тематики – от тайм-менеджмента до основ маркетинга. Всего лекции прослушали около 350 человек.
По словам директора Краснодарского филиала Tele 2 Вячеслава Козина, совместная работа с вузом не является первой и единственной социальной инициативой оператора.
– Компания ежегодно запускает множество проектов в области развития городской среды и культуры, а сотрудничество с СГУ продолжило ряд успешно реализованных общественных проектов, – рассказал Вячеслав Козин. – Во время проведения стипендиальной программы мы работали в плотной связке со студентами и по-настоящему увлеклись работой. Проект показал практическую важность взаимодействия нашей компании с непосредственными потребителями услуг для определения точек развития. Ученики вуза смогли взглянуть на работу крупной федеральной компании изнутри и получили опыт в оформлении и презентации идей, который, несомненно, пригодится им в дальнейшей учебной и трудовой деятельностях, а сотрудники Tele 2 реализовались в новой для себя роли наставников и лекторов, улучшили лидерские качества и компетенции.
На участие заявилось более 50 человек с проектами различных тематик и форм реализации. В их числе – чат-бот, приложение для общения и поиска полезной информации, антикафе с возможностью расплачиваться за услуги минутами из пакета, приложения-агрегаторы фитнес-центров и отслеживания передвижения общественного транспорта и даже стендап-фестиваль. Финалистами стали 11 проектов. В конце апреля участники презентовали свои работы экспертному совету, который выбрал пятерку победителей. В числе лидеров оказалась студентка IV курса СГУ Валерия Кудинова, которая разработала тариф с «плюшками» на основе предпочтений сочинской аудитории.
– Узнав тему, на которую нужно было создать проект, я провела опрос среди молодых людей, чтобы выявить их интересы и потребности. Он показал, что сочинская молодежь предпочитает офисам коворкинги с видом на море, а из игр делает выбор в пользу «Мафии», – пояснила Валерия. – Собрав и проанализировав ответы респондентов, я решила разработать тариф с различными категориями развлечений, среди которых абонент сможет выбирать наиболее интересные и менять их с раз в месяц. Таким образом, тарифное предложение подстраивается под каждого пользователя, что повышает лояльность аудитории к бренду.
По итогам конкурса Валерия набрала 505 баллов и заняла второе место, уступив студентке IV курса СГУ Вере Синявской (514 баллов). Основная цель проекта-победителя – мотивировать молодежь заниматься спортом при помощи бонусов от оператора и его партнеров: в качестве поощрений автор предложила использовать дополнительные минуты и гигабайты, бесплатные подписки и скидки на различные сервисы, товары и услуги.
Авторы пяти идей, набравших максимальное количество баллов, получили единоразовые стипендии Tele 2 в размере от 10 до 70 тысяч рублей.
Лучшие проекты отправятся на защиту в федеральный центр, где сотрудники оператора оценят жизнеспособность каждой идеи и возможность ее применения в компании.