Каждый второй краснодарец отказался посещать McDonald's после ребрендинга
Среди представителей экономически активного населения почти каждый второй житель краевой столицы (46%) отказывается посещать сет
Об этом говорится в исследовании портала по поиску работы SuperJob. Свою позицию опрошенные чаще всего объясняли принципиальным несогласием с политикой компании.
– Ушли так ушли, обратной дороги нет, – прокомментировали они.
После закрытия McDonald's горожане стали посещать другие заведения. Так, 30% бывших гостей перешли в KFC, 19% стали посещать Burger King, а каждый десятый теперь ходит в несетевые заведения, кофейни и пекарни (10%). По 9% теперь перекусывают шаурмой, по 7% — пиццей и «крошкой-картошкой» из одноименного заведения. Еще 13% предпочли другие кафе и рестораны.
Трое из 10 опрошенных не смогли найти замену McDonald's, а 6% занялись готовкой любимых блюд дома. При этом несетевые заведения и пиццерии чаще выбирают женщины, а шаурму — мужчины.
Напомним, в начале марта корпорация McDonald's временно закрыла в России 850 ресторанов из-за ситуации на Украине и приостановила все операции на рынке. Позже стало известно, что McDonald's продаст бизнес прежнему лицензиату Александру Говору. Согласно договору, он будет управлять заведениями под новым брендом.