Горный курорт Сочи собирается запустить собственный отельный бренд после ухода Marriott
Красная Поляна перешла к самостоятельному управлению отелями сети в 2019 году.
Горный курорт Красная Поляна намерен запустить собственный отельный бренд после заявления об уходе бренда Marriott из России, сообщили ТАСС в пресс-службе курорта.
Ранее американская сеть отелей Marriott приняла решение о приостановке деятельности на территории России. При этом в компании указали, что намерены проявить заботу о своих сотрудниках, добавив, что «процесс приостановки деятельности на российском рынке, где Marriott работает уже 25 лет, сложен».
— Курорт Красная Поляна перешел к самостоятельному управлению отелями Marriott и Кортъярд Marriott еще в 2019 году. Система управления, которая выстроена за три года, позволяет сохранить стандарты сервиса. Сотрудники отеля проходят обучение и постоянно повышают свою квалификацию. Кроме того, сейчас прорабатывается вопрос о создании собственного отельного бренда с программой лояльности для гостей, — рассказали в пресс-службе.
Сейчас отели «Marriott Красная Поляна Сочи» 5 звезд и «Кортъярд Marriott Сочи Красная Поляна» 4 звезды продолжают работать в обычном режиме.
— Все подтвержденные бронирования по действующим условиям действительны. Бронировать проживание и заказывать дополнительные услуги можно через собственную систему бронирования курорта kpresort.ru или через партнеров: агрегаторов online-бронирования, туристических операторов и агентств, — отметили в пресс-службе.