«Агрокомплекс» изменил упаковку холодного десерта ко Дню мороженого
Любимое лакомство миллионов людей отмечает свой праздник по всему миру 10 июня. Выселковское мороженое давно полюбилось южанам и
– Истинные ценители мороженого хорошо знают натуральный пломбир «Агрокомплекса», созданный из свежайших кубанских сливок, в меру сладкий, с ароматом ванили или приятным шоколадным вкусом. К сезону, когда мороженое становится одним из самых популярных товаров, мы решили порадовать покупателей новой упаковкой. Ее лаконичный дизайн сразу выделяет продукт среди конкурентов. Первым на полках ко Дню мороженого в новом дизайне появится пломбир крем-брюле в стаканчике, именно этот вкус выше всего оценивают наши покупатели, – говорит руководитель группы бренд-менеджмента дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилена Ялалтдинова.
Сейчас «Агрокомплекс» выпускает 13 видов мороженого. Его делают на итальянском оборудовании «Техноайс». Каждое утро в цех по производству мороженого поступают свежие сливки, выработанные из молока коров с собственных ферм «Агрокомплекса». К слову, для производства 1 тонны мороженого используется 4,2 тонны молока от кубанских буренок!
Весь технологический процесс от приемки сырья до упаковывания и хранения ведется в соответствии с ГОСТом и контролируется лабораторией отдела качества. На каждую упаковку наносится специальный qr-код, позволяющий отслеживать в системе «Честный знак» историю пути продукта от момента изготовления до магазинного прилавка. Маркировка гарантирует качество и оригинальность продукта.