Центр управления регионом: органы власти стали быстрее отвечать на обращения кубанцев в соцсетях
На расширенной планерке под председательством губернатора Вениамина Кондратьева обсудили проблемы, которые фиксирует ЦУР, и реаг
Руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко заявил, что в системе «Инцидент Менеджмент» активно работают все уровни власти края. При том, что ответить на сообщение жителя в соцсетях необходимо в течение 8 часов, 35 муниципалитетов и большинство краевых ведомств в июне не допустили ни одной просрочки.
– Среднее количество сообщений от жителей в социальных сетях во втором квартале - 4 тысячи. Чаще всего люди писали о проблемах ЖКХ, о необходимости ремонта и строительства дорог, здравоохранении. У нас практически единичное число просроченных ответов, а в прошлом году было трехзначное. Примеров хороших, содержательных ответов становится больше, – сообщил Юрий Шевченко.
Еще около 4 тысяч обращений ежемесячно во втором квартале поступало в платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». За такой же период прошлого года в среднем их было 18 тысяч. Такая активность населения была связана с пандемией коронавируса.
Во втором квартале на платформу обратной связи жители чаще всего обращались по темам дорог, детских выплат, а также благоустройства дворов и общественных территорий.
В соответствии с задачей Министерства цифрового развития РФ к платформе в крае уже подключили организации дополнительного образования детей. В июне Госжилинспекция собрала информацию по всем действующим организациям, управляющим многоквартирными домами.