В Госдуме предложили создать единого оператора цифровых рекламных щитов
Заместитель председателя Комитета по экономической политике Артем Кирьянов предложил создать единого оператора по цифровой наруж
Соответствующий проект поправок в закон о рекламе опубликован в электронной базе Госдумы.
Речь идет о рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте. По словам Артема Кирьянова, эти сферы самые уязвимые сектора в информационной сфере.
Информация, которая размещается физическими лицами на таких щитах, может быть использована недружественными странами для нанесения ущерба России и отечественным компаниям, говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Для снижения рисков, автор законопроекта предложил создать единого оператора цифровых рекламных конструкций. Новая структура будет следить за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций и досок объявлений, а также контролировать их содержимое. Кроме того, единый оператор будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций, а также создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке, пишет «Парламентская газета».