Общество

В районе краснодарского парка Галицкого планируют построить платформу для городских электричек

Фото: pxhere.com

В настоящее время РЖД ведется разработка основных проектных решений.

Накануне общественник и урбанист Мирослав Валькович пожаловался на проблемы, связанные с пешеходной доступностью стадиона и парка «Краснодар». По его словам, речь идет сразу о нескольких направлениях и не только в дни матчей - в выходные потоки людей не иссякают. Теперь уже и по самой улице Восточно-Кругликовской просто не хватает узкого тротуара всех уместить, и люди вынуждены выходить на проезжую часть.

- Я не первый раз поднимаю вопрос с безопасностью пешеходного перехода на Тихорецком кольце. Напомню, что уже в 2022 году нам обещали переход через железную дорогу с улицы Новороссийской на Восточно-Кругликовскую. А переход через Тихорецкую «вот-вот уже, как только восточный транспортный коридор построим», - написал Валькович в своем Telegram-канале.

Но ни к ВТК, ни к переходу до сих пор так и не приступили, добавил он.

По информации специалистов департамента транспорта и дорожного хозяйства, в рамках развития городской электрички предполагается строительство платформы в районе парка «Краснодар» ближе к улице Героя Посадского, скорее всего, с обустройством перехода через пути. В настоящее время РЖД ведется разработка основных проектных решений, сообщается в Telegram-канале МКУ Краснодара в ответ на пост урбаниста.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», маршрут городской электрички - из центра в новую воздушную гавань - протестировали специалисты. Замерили протяженность пути и скорость состава, обозначили остановки.

Так, от вокзала Краснодар-1 до аэропорта можно будет добраться за 30 минут - при скорости 40 километров в час с 6-8 остановками. Время стоянки на каждой станции составит две минуты.

Напомним, в краевой столице планируется построить более 50 станций, которые должны в дальнейшем формировать наземное метро.