Общество

IKEA, Samsung, Adidas, Apple: россияне назвали бренды, об уходе которых сожалеют

Фото: unsplash.com

Стало известно, об уходе каких зарубежных компаний с российского рынка сожалеют жители страны.

Самой большой потерей среди ушедших с российского рынка зарубежных брендов жители страны считают IKEA. Об этом сообщает 12 сентября ТАСС, ссылаясь на исследование финансовой онлайн-платформы Webbankir.

Уточняется, что более 44% принявших участие в опросе россиян не сожалеют об уходе каких-либо брендов. Для остальных большой потерей стала IKEA - об этом заявили 27,2 % респондентов. Уход Samsung вызывает сожаление у 23,8 % опрошенных, Adidas - у 17,3%, Apple - у 15,8%, Coca-Cola - 15,3%, H&M - 14,9%.

Потребители также заметили нехватку таких товаров товаров, как автомобили и запчасти к ним, лекарства, бытовая техника и электроника.

По итогам опроса, более 83% респондентов не испытывают дефицита товаров из-за ухода зарубежных брендов. Однозначно испытывают дефицит лишь 6,7% опрошенных.

Опрос проходил с 18 августа по 1 сентября, в нем приняли участие 1,5 тыс. человек по всей России.