Общество

На Дальнем западном обходе Краснодара установили 20 километров железобетонного разделительного барьера

Из будущих 50 километров строители смонтировали уже более 20 км конструкций вдоль двойной сплошной осевой линии. Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края

Дорожники компании «Донаэродорстрой» продолжают монтировать разделители и боковые ограждения.

Из будущих 50 километров строители смонтировали уже более 20 км конструкций вдоль двойной сплошной осевой линии. Барьер разделит встречные транспортные потоки, сделает невозможным выезд на встречную полосу и тем самым обеспечит безопасность движения автотранспорта. Монтаж ограждения начался в конце мая 2022 года на 48-м километре ДЗОК недалеко от станицы Марьянской.

Боковые ограждения из монолитного бортового камня начали устанавливать в апреле 2022 года. В общей сложности предстоит смонтировать 29 км.

Бетонную смесь для разделительных и боковых ограждений производят на цементно-бетонном заводе в станице Новотитаровской. Затем на месте специальная техника изготавливает ограждения и монтирует их на ДЗОКе.

Дальний западный обход Краснодара пройдет у станицы Марьянской, обогнет хутор Копанской, станицы Нововеличковскую и Новотитаровскую и выйдет на 1304-й км существующего участка М-4 «Дон» в районе станицы Динской. Его общая протяженность — 51,2 км. Вдоль всей новой магистрали устроят освещение.

Заказчиком объекта выступает ГК «Автодор», генеральная подрядная организация – АО «Донаэродорстрой». Строительство дороги завершат в 2023 году, напоминает пресс-служба администрации Краснодарского края.