Общество

В 2022 году пользователи сервиса электронных чаевых РНКБ начислили более 3 млн рублей сотрудникам кафе и ресторанов

Сервис позволяет объединить оплату счёта и чаевые официанту в одном платеже, причем сумму чаевых клиент определяет самостоятельно.

С момента запуска сервиса безналичного перевода чаевых от РНКБ и платежной системы «Мир» летом 2022 года сотрудники заведений общественного питания получили на личные банковские карты около 3,4 млн рублей.

Сервис электронных чаевых от РНКБ используют уже более 550 заведений общественного питания в Республике Крым, г. Севастополе и Краснодарском крае. Сервис действует при использовании карт российских банков и доступен владельцам заведений, которые используют для работы платежные терминалы банка РНКБ.

По данным РНКБ, в 2022 году электронные чаевые были начислены сотрудникам кафе и ресторанов более 20 тысяч раз, при этом средний чек составлял около 160 рублей. Электронные чаевые чаще всего получали сотрудники заведений в Ялте, Симферополе, Керчи и Севастополе. При этом в ноябре посетители кафе однажды оставили чаевые на сумму 5 тысяч рублей в г. Феодосия, а самые крупные чаевые были начислены в августе официанту ресторана в г. Ялта на сумму 8096 рублей.

– Теперь гости кафе и ресторанов могут не тратить время на поиск наличных денег ни для оплаты счета, ни для чаевых, это экономит время и увеличивает уровень комфорта клиентов, – говорит заместитель председателя правления РНКБ Николай Билан. – Мы надеемся, что со временем все предприятия, которые работают в сфере общественного питания, оценят преимущества этого сервиса.

Отметим, что поступления электронных чаевых на карты официантов банк приравнивает к официальному доходу. Таким образом, при оформлении кредитных продуктов в РНКБ зачисления чаевых на карту будут учитываться при расчёте кредитного лимита.


Реклама www. rncb.ru