KFC отложит свой уход из России на несколько месяцев
Минфин США затормозил уход торговой марки с российского рынка.
По данным Reuters, власти США приостановили уход KFC из России. Компания принадлежит юридическому лицу под названием Yum! Brands, который должен внести взнос в федеральный бюджет. Торговая марка, прежде чем уйти с российского рынка, должна рассчитаться с долгом в виде налога на уход. Об этом заявил, в том числе, глава юридического отдела компании «Юнирест» – российского юрлица Yum! Brands, которому принадлежит мастер-франшиза на бренд KFC Сергей Левин.
Он также отметил, что компания еще с прошлого года искала покупателя и ждала, когда предложение о передаче управления брендом будет одобрено правительственной комиссией.
– Закрытие снова было отложено, была согласована правильная процедура уплаты налога на уход. Казалось, что все было согласовано, все шло к завершению, а затем на сцене появился иностранный регулятор – OFAC. В результате на урегулирование ушло довольно много времени... Мы успешно закрыли все дела в середине апреля, – сообщил Сергей Левин и добавил, что надеется уже к концу 2023 года закрыть сделку на переход бренда KFC в Rostic's.