В России изображения знаковых памятников на алкоголе хотят запретить
Сегодня культовые памятники используют в качестве маркетингового хода с целью повышения продаж.
Депутат Государственной Думы Султан Хамзаев призвал запретить изображать культовые памятники на алкогольной продукции. По его мнению, исторические и культовые объекты в основном не имеют никакого отношения к алкогольной продукции, поэтому следует запретить производителям таких напитков использовать на розничной упаковке изображения этих объектов. Исключение могут составить те, которые имеют непосредственное отношение к алкоиндустрии, пишет «Прайм».
«Предлагаю запретить для производителей алкогольных напитков использовать на розничной упаковке изображения памятников культовой архитектуры за исключением объектов, которые имеют непосредственное отношение к алкогольной индустрии — исторических зданий винных заводов и т.п., по аналогии с георгиевскими лентами, символами Великой Победы, которые уже запрещены для использования на бутылках алкогольной продукции», — написал Хамзаев в своем Telegram-канале.
Сегодня в российских магазинах можно видеть, что немалая доля розничной тары алкоголя содержит изображения московских, петербургских и других российских памятников архитектуры, в том числе культовых сооружений, которые не имеют никакого отношения к алкогольной продукции, а использование их образов на этикетках является маркетинговым ходом с целью повышения продаж.