В полиции Кубани предупредили о новом способе телефонного мошенничества
Выманив sms с кодом, преступники получат доступ к номеру жертвы.
Аферисты звонят потенциальным жертвам под видом представителей сотовых операторов и утверждают, что на их телефонный номер якобы была подана заявка на смену провайдера.
Когда собеседник отвечает, что не оставлял ее, собеседники предлагают «для обеспечения безопасности» сменить пароль в личном кабинете. Выманив sms с кодом, мошенники получат доступ к номеру жертвы, а, следовательно, возможность входа в личные кабинеты банков, «Госуслуг» и других сервисов, сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Краснодарскому краю.
Напомним, ранее аферисты взломали личный аккаунт в мессенджере руководителя жительницы Адыгеи и от ее лица сообщили потерпевшей, что ей необходимо сохранить свои сбережения от посягательства мошенников. Позже с женщиной связались еще двое: якобы, представитель правоохранительных органов и сотрудник банка. Они заверили ее, что неизвестные на ее имя пытаются оформить кредиты, и, чтобы этого не допустить, убедили ее самой взять несколько займов и перевести деньги на заранее подготовленный для нее специальный «безопасный» счет.
Женщина поверила аферистам и оформила в трех банках четыре кредита. Через банкомат она перевела на счета мошенников 2,6 млн рублей.