Общество

Теперь без посредников: зачем российские интернет-магазины бегут на китайский рынок

Россияне активно пользуются услугами маркетплейсов. Фото: pxhere.com

Это коснется всех пользователей интернет-магазина.

Теперь без посредников

Это коснется всех пользователей маркетплейсов, и вот почему. Россияне привыкли пользоваться услугами интернет-магазинов, и многих волнует, как заказать товар напрямую, без посредников.

Тем интереснее новость о том, что известный российский маркетплейс, который знают все, уже сотрудничает с китайскими производителями. Об этом РБК сообщила его владелица Татьяна Бакальчук.

Глава компании пояснила, что китайские продавцы и производители будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку во всех странах, где работает интернет-магазин.

Российские интернет-магазины

Бакальчук пояснила, что переговоры представителей ее компании с китайскими партнерами начались еще в августе 2023 года, и длились все это время. Завершились недавно новым соглашением.

Как сообщали «Кубанские новости» со ссылкой на РБК, в приложении онлайн-магазина будут доступны товары китайских производителей для любого и каждого из пользователей маркетплейса.

– Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая – они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия, – приводит издание комментарий эксперта.

Срочно вышли на китайский рынок

Маркетплейс вышел на китайский рынок. При этом компания работает в Белоруссии, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане.

Владелица бизнеса подчеркнула, что эти изменения не повлияют на работу маркетплейса в России. Для основателей компании отечественный рынок остается в приоритете на него приходится 90% выручки.

А вы пользуетесь услугами маркетплейсов?