Общество

60% прошенных компаний в Краснодаре ведут работу с молодежью

Фото: pxhere.com

Служба исследований hh.ru, платформы онлайн-рекрутинга в России, провела опрос среди компаний в России в целом и на Кубани в частности, и выяснила, какую молодежную политику ведут работодатели, как привлекают молодых сотрудников и с какими сложностями при этом сталкиваются.

60% опрошенных краснодарских компаний сообщили, что ведут работу с молодежью, чаще всего со студентами и выпускниками вузов и ссузов (60% и 50% соответственно). При этом каждый десятый работодатель начинает сотрудничать уже со школьниками.

Компании поделились и тем, как взаимодействуют с молодежью: организуют практики и стажировки, участвуют в ярмарках вакансий, проводят олимпиады, конкурсы, кейс-чемпионаты, трудоустраивают молодых сотрудников с ограниченными возможностями здоровья.

Также 33% опрошенных работодателей стараются проводить мероприятия для детей сотрудников на постоянной основе и 9% создают социальные и льготные программы для молодежи внутри компании. Ряд организаций поделились и конкретными кейсами о создании классов и аудиторий в вузах региона, а также о создании проекта наставничества для молодежи.

Преследуют компании не только самую очевидную и актуальную цель - привлечь молодежь на работу и решить свои кадровые вопросы в условиях дефицита на рынке труда (96%), но и другие: повысить лояльность к бренду (54%), развивать отрасль в целом (49%) и помогать молодежи в самоопределении (31%).

Кубанские работодатели назвали и топ-5 самых эффективных каналов привлечения молодежи: сотрудничество с вузами (53%), с ссузами (43%), с сервисами онлайн-рекрутинга (42%), работа в соцсетях компании (28%) и участие в ярмарках вакансий (24%), выяснили эксперты hh.ru.