Общество

Два кубанских бренда стали победителями конкурса «Знай наших»

Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края

Торжественная церемония награждения состоялась в ВЭБ Центре в Москве.

Конкурс, организованный Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, собрал более 12 тысяч участников из всех регионов. От Краснодарского края заявились 132 бренда.

В основной номинации «Потребительские товары» одним из победителей стал краснодарский бренд «Краснополянская косметика». В партнерской номинации «Алкогольная продукция» от SIMPLE первое место занял бренд «Шато де Талю».

– Идея и философия конкурса в том, чтобы вырастить наши перспективные бренды, помочь занять достойное место на полках и в сердцах потребителей. И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим, что в абсолютно любом направлении – питании, мебели, одежде, технологичных товарах –появилась подборка достойных российских марок, – обратился к победителям помощник Президента РФ Максим Орешкин.

В конкурс проводился по 5 основным и 19 специальным номинациям. В нем победили 85 брендов из 42 регионов страны, им вручили специальные призы. Еще более 2 000 брендов – финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта.

– Благодаря конкурсу мы увидели огромное количество успешных предпринимателей, которые заинтересованы в развитии своих регионов и хотят их продвигать, – сказала гендиректор АСИ Светлана Чупшева.

Председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов отметил, что конкурс «Знай наших» за короткое время объединил множество разных бизнес-проектов – от народных художественных промыслов до высоких технологий.

– Бренды сегодня конкурируют на только за кошелек потребителя, но и за его внимание, привычки и образ жизни. Россияне гордятся отечественными товарами, услугами и готовы их приобретать. Хорошо, что у нас есть такой потребительский патриотизм. Но наши бренды должны мыслить глобально, продавать и продвигать себя на всех доступных рынках, – заявил Игорь Шувалов.

«Краснополянская косметика» – бренд натуральной косметики с многокомпонентными рецептурами и большой линейкой средств. Все производство осуществляется на базе собственной солнечной электростанции. Сырье выращивают вручную, без применения техники и использования пестицидов. Почти вся упаковка пригодна для переработки, а косметика не тестируется на животных.

Бренд виноделен Château de Talu располагает 183 га собственных виноградников. Это одна из самых современных и живописных виноделен на винной карте России. Здесь гармонично сочетаются красота природы Краснодарского края, южный климат, современное производство. Комплекс уже стал важной составляющей в туристическом кластере Юга России.

Награды победителям вручили министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова, генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст, руководитель направления «Молодые профессионалы» АСИ Дмитрий Песков и другие.

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» во второй раз проводят Агентство стратегических инициатив и Фонд «Росконгресс» (соорганизатор — ВЭБ.РФ). Он позволяет узнать об активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.