Общество

В России появилась социальная сеть для водителей

Фото: Антон Приходько

Целевая аудитория — автомобилисты в возрасте от 18 до 45 лет.

Сотрудники Национальной технологической инициативы разработали первую социальную сеть для автомобилистов.

«Ключевая особенность нашей задумки заключается в том, что водители смогут общаться друг с другом, просто наведя камеру смартфона на номер машины. Кроме того, составляется карта участников движения, и автомобилисты смогут просить помощи у других людей, если что-то случилось на дороге», — заявил лидер проекта We Are Drivers Иван Юрин.

При регистрации в приложении пользователь может запретить ему писать личные сообщения во время движения, так как это небезопасно, пишут «Известия». Целевая аудитория — автомобилисты в возрасте от 18 до 45 лет, активно использующие другие соцсети и мессенджеры для коммуникации. Сейчас уже готов веб-сайт проекта, разрабатываются мобильные приложения для операционных систем Android и iOS. Предполагается, что для полноценного завершения разработки потребуется около года.