Общество

Атмосфера мистической повести Гоголя в отечественном проекте Middle Evil: The Priest

Работа над игрой длилась около двух лет Фото: Скриншот игры Middle Evil: The Priest

Разработчик Дмитрий Гусев в одиночку сделал проект в жанре своеобразного 2D-соулслайка. Музыка, анимации, боевая система и мир игры были созданы с нуля, а сама игра получила положительные отзывы в Steam.

Мир Middle Evil: The Priest отчасти вдохновлен повестью Н. В. Гоголя «Вий». Мрачное Средневековье, в котором человеческого зла стало настолько много, что существа из потусторонних миров начинают свободно нападать на людей. Сюжет рассказывает историю о молодом священнике Дэмиене, который приезжает в маленькую лесную деревню, чтобы избавить ее от полчищ различной нечисти. Игроку предстоит провести в ней семь ночей, не давая Лордам Преисподней осуществить вторжение и полностью погрузить мир в хаос.

В начале каждого «боя» начинается фаза подготовки. Днем священник может пообщаться с жителями деревни, закупиться разными предметами и оружием. Когда же игрок входит в здание церкви, то начинается фаза Ночи. Для того, чтобы закончить уровень, необходимо прочесть специальную молитву, однако ему будут постоянно мешать призраки, вампиры, демоны и другая нечисть. А в самом конце будет битва с Лордом Преисподней. Но даже если игрок погибает, то игра не заканчивается. Дэмиен попадает в Преисподнюю, где за валюту можно улучшить персонажа и вернуться в тот же день.

Middle Evil: The Priest содержит множество интересных механик и оружия, которые придают геймплею разнообразие. Благодаря взаимодействию с окружением и особенному подходу к каждому противнику, сражения не дают заскучать. Некоторые жалуются на некую топорность геймплея, но это скорее дело вкуса.