Общество

Комедийный хоррор Content Warning приобрели более 1 млн игроков

Игрокам нужно заснять как можно больше всего пугающего Фото: Скриншот игры Content Warning

Изначально игру в Steam раздавали бесплатно и уже тогда около 6 млн человек добавили ее в свою библиотеку. Но даже став платным, симулятор блогеров не растерял популярности и смог перейти отметку в 1 млн проданных копий.

Разработчики похвастались этим в одной из своих социальных сетей. С релиза Content Warning прошло всего-то чуть больше двух недель, поэтому такие большие цифры весьма удивили команду Landfall Games. Авторы поблагодарили игроков за теплую поддержку и пообещали продолжать расширять игру новыми дополнениями и патчами с исправлениями.

Бесплатной раздачей различные студии пользовались и раньше, чтобы не оплачивать рекламу и каким-либо другим образом продвигать свой продукт. Но в этот раз подобная практика сработала как нельзя лучше. Сейчас нетребовательные игры с кооперативным режимом и забавными механиками набирают все большую популярность (как например, недавняя Lethal Company). Они обычно стоят недорого, занимают мало места на компьютере и позволяют просто весело провести время вместе с друзьями.

Суть Content Warning очень проста. Команда из четырех человек с кучей оборудования для видеосъемки отправляется в «Старый мир». В этом месте обитают весьма жуткие твари, так что каждый член экспедиции рискует своей жизнью и рассудком для добычи горячего контента. Ведь чем страшнее получится ролик, тем больше популярности и, следовательно, дохода получит команда. В конце вылазки есть возможность посмотреть отснятый материал и закупиться на полученные деньги новым оборудованием для будущих роликов.