Общество

Три новые механики отечественного проекта «Передний край»

Специальный знак эвакуации юнита Фото: Скриншот игры «Передний край»

Авторы отечественной стратегии «Передний край» опубликовали второй дневник разработчиков, в котором рассказали о нескольких механиках игры и показали новые кадры геймплея.

Напомним, что «Передний край» - это стратегия в реальном времени, которую спонсирует Институт развития интернета. Второй выпуск дневников разработчиков был полностью посвящен трем новым механикам игры, о которых раннее нигде не было указано.

Первая механика – эвакуация призванного юнита. Игроки теперь могут отправить любого юнита подальше от сражения с помощью определенного приказа, тем самым вернув себе часть средств, которые были потрачены на его покупку (но только в том случае, если юнит успешно достигнет специальной зоны). Во время эвакуации над боевой единицей будет появляться знак, который будет виден и игроку, и его противникам.

Вторая механика представляет собой особое освобождение слотов лимита. Если раньше после гибели какого-либо из юнитов, его слот сразу становился свободным, то теперь потребуется подождать некоторое время. В то же время, если юнит был эвакуирован, то слот освободится сразу же.

Третья механика снижает прирост командных очков в зависимости от размера армии игрока. Чем больше юнитов будет на поле боя, тем меньше будет расти количество очков. Число допустимых очков, возможно, будет меняться в будущем для достижения баланса в игре, а пока это сделано для того, чтобы игрок не мог сразу призвать большое количество единиц армии.

Дата релиза «Переднего края» пока неизвестна, однако сейчас для пользователей доступна бета-версии игры. Раннее «Играющие Кошки» также работали над стратегиями, так что на данный проект большинство геймеров возлагают большие надежды.