Общество

Проблемы «Смуты» и следующая игра от студии Morteshka

Основной для проекта «Лихо одноглазое» послужила одноименная народная сказка Фото: Скриншот игры «Лихо одноглазое»

На днях глава студии Morteshka Владимир Белецкий поделился подробностями о новом проекте «Лихо одноглазое», обсудил успех прошлой игры «Черная книга» и неоднозначный релиз «Смуты» на подкасте «Пилим, Трем».

«Черная книга» стала для студии своеобразным спасательным кругом, который, в случае провала будущего проекта, сможет спасти Morteshka от закрытия. Успех прошлой игры также дал возможность студии разрабатывать следующий проект самостоятельно: без привлечения инвесторов и издателя. Владимир Белецкий считает, что именно мемы и отсылки в сюжете помогли проекту набрать популярность среди аудитории.

«Лихо одноглазое» - новый проект студии, который пока еще находиться в разработке. По сути, это симулятор ходьбы с пока одной фишкой – механике спичек и огня, с помощью которых можно будет освещать путь и решать некоторые головоломки. Создатели волнуются за проект, так как в техническом плане он намного сложнее, чем «Черная книга», а также отличается по жанру. Много времени уходит на изменения и доработки в проекте. Известно, что сама игра будет длиться около двух часов, а релиз состоится в 2025 году.

Также на подкасте руководитель студии Morteshka высказался и о самом крупном отечественном проекте «Смута» от Cyberia Nova.

- 6 из 10 - я бы вот так это оценил. У меня ощущение, что есть очень завышенные ожидания к «Смуте», которые не оправдались. Поэтому много хейта сейчас льётся на проект, хотя он не суперужасный. <…> В смысле, много денег на неё выделили, так что она должна быть крутой игрой. Когда же она, как и ожидалось, оказалась средней игрой - это и вызвало волну хейта, - прокомментировал проект от студии Cyberia Nova Владимир Белецкий.