Новый патч «Смуты» снова улучшает производительность, а также исправляет баги сохранений
На днях отечественный проект «Смута» получил новый крупный патч. В этот раз разработчики сделали упор на оптимизацию игры, исправление проблем с сохранениями и баги в квестах.
Российская студия Cyberia Nova продолжает работать над исправлением всевозможных проблем и ошибок в своем первом крупном проекте. На релизе «Смута» предстала перед игроками в очень сыром виде вместе с неоднозначными сюжетом и персонажами. Однако разработчики не опускают руки и периодически выпускают крупные патчи и хотфиксы для проекта.
Патч 1.0.5 в первую очередь исправляет баги сохранений в некоторых сюжетных заданиях. В основном проблемы касались возрождающихся врагов после прохождения задания и загрузки сохранения (как, например, в квесте «Сопровождение Пожарского»). В заданиях «Пропавший Алексей», «Родная Настя», «Справедливость и огонь» был запрет на дальнейший стелс, а в локации «Темный лес» нельзя было вызвать лошадь после загрузки сохранения.
Также разработчики исправили ряд других багов в квестах. Сломанное текстовое описание, бесконечные диалоги, невозможность получить квест от персонажа, а также просто исправление логики в заданиях. Вместе с этим и частота кадров во многих локациях стала намного выше. С полным списком исправлений патча 1.0.5 можно ознакомиться в официальном сообществе игры «ВКонтакте».
В начале мая разработчики опубликовали дорожную карту изменений, который представляет собой небольшой план по исправлению ошибок и улучшению «Смуты». Но пока изменений «первого этапа» не видно. Многие игроки очень ждут исправления боевой системы, которая по словам авторов должна стать более динамичной и интересной.