Общество

В больнице Краснодара прокомментировали заявление пациентки о забытом во время операции тампоне

Фото: Михаил Ступин

Видео с рассказом женщины о том, что ее состояние резко ухудшилось после операции, появилось накануне в соцсетях.

Жительница Краснодара заявила в видеообращении, которое опубликовали несколько пабликов, что ее продуло и начал болеть зуб. Женщину направили БСМП, где была назначена гайморотомия. По ее словам, врачи во время операции врачи забыли тампон, который загноился. После чего начались серьезные проблемы со здоровьем, в том числе опустился глаз.

Ситуацию прокомментировали в Краевой клинической больнице скорой медицинской помощи. Сообщается, что пациентка поступила в ноябре 2020 года с одонтогенным гайморитом на фоне длительного лечения инфекции полости рта и стоматологическим пломбировочным материалом, мигрировавшим в гайморову пазуху. Женщине назначили курс противовоспалительной терапии и плановую госпитализацию в отделение ЧЛХ. Операция прошла успешно и пациентку выписали.

Позже гайморит обострился вновь и женщина снова обратилась за помощью. Врачи после подготовки гайморовой пазухи установили ей небольшую титановую пластину в зону ранее выполненной гайморотомии.

- Спустя полгода после выписки женщина обратилась к медикам краевой БСМП с жалобами на боли и неприятные ощущения в области установки пластины. Не имея на тот момент соответствующих технологий для оказания необходимой в данной ситуации помощи специалисты краевой БСМП дали женщине направление на бесплатную реконструкцию стенки гайморовой пазухи в специализированное лечебное учреждение Москвы, - прокомментировала заместитель главного врача по хирургии краевой БСМП Нина Богданова. - За четыре года женщина обращалась в краевую БСМП многократно. Каждый раз ей была оказана вся необходимая помощь в полном объеме. Ни о каких забытых тампонах и гниении в следствии этого речи быть не может. Данный случай действительно не рядовой, связанный с индивидуальными особенностями организма пациентки. Оказав всю необходимую помощь, консилиум докторов нашей больницы посчитал нужным обратиться к московским коллегам за более технологичным решением проблемы пациентки.