Сравнивать Ghost of Tsushima и Assassin's Creed: Shadows бессмысленно
Так заявил продюсер японской версии Ghost of Tsushima в ответ на критику новой части Assassin's Creed.
Многие игроки, которые недовольны трейлером Assassin's Creed: Shadows и спорят об ее историчности в рамках средневековой Японии, часто приводя в пример Ghost of Tsushima как идеал игры в сеттинге японских самураев. Проект Sony совсем недавно вышел на ПК и теперь с ним знакомы намного больше людей, что приводит к постоянным дискуссиям на различных форумах.
Продюсер японской локализации Ghost of Tsushima Дайсуке Исидатэ подчеркнул, что сравнивать Ghost of Tsushima и Assassin's Creed: Shadows не имеет смысла. По его словам, эти две игры создавались с совершенно разными целями, что делает их сравнение попросту бесполезным. «Призрак Цусимы» создавался не как проект с реалистичной историчностью, а как произведение, которое пронизано «японскостью».
А насчет Assassin's Creed: Shadows еще сказать сложно, ведь игра даже не поступила в продажу и получила пока один трейлер и несколько скриншотов. Как заявил продюсер, может новая часть «Ассасинов» станет лучшей игрой в сеттинге средневековой Японии.
На слова игроков о «неисторичности» Assassin's Creed: Shadows Дайсуке Исидатэ ответил, что «Призрака Цусимы» тоже нельзя назвать реалистичной игрой с точки зрения исторических фактов. В игре присутствует много выдуманных или позаимствованных из других мест Японии локаций, а сюжет лишь частично вдохновлен реальными событиями.
К тому же игра изобилует мелкими историческими неточностями, как например стихи хайку. Их игрок по ходу прохождения может сочинять в определенных местах, однако сама поэзия хайку получила распространение в период Эдо (спустя 5 веков после исторических событий, представленных в игре).