Каждый восьмой россиянин, жертвующий на благотворительность, является клиентом микрофинансовых организаций
На Кубани порядка 19% клиентов МФО регулярно помогают людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
В России каждый восьмой человек, регулярно жертвующий на благотворительность, является клиентом микрофинансовых организаций (МФО). Об этом говорят данные совместного исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» и сервиса VK Добро.
Аналитики обеих компаний выяснили, что порядка 12% филантропов являются заемщиками или были ими в течение последних 5 лет. Чаще всего берут микрокредиты, но при этом не забывают помогать нуждающимся в финансовой помощи жители таких регионов, как Московская область (27%), Сибирь (21%), Краснодарский край (19%), Санкт-Петербург и Ленобласть (13%). В среднем ежемесячно россияне отдают из своего кармана на пожертвования порядка 900 рублей.
При этом аналитики подчеркнули, что нередко клиенты МФО оказываются в числе малообеспеченных слоев населения, но, как оказалось, это вовсе не мешает им регулярно заниматься благотворительной деятельностью. Показателен и тот факт, что чаще всего заемщики финансово помогают взрослым, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Люди же, которые никогда не были связаны с МФО, помогают преимущественно детям, сообщает «Газета.ру».