Масштабный сбой в работе СДЭК продолжается уже третьи сутки
В компании сообщили, что пока не готовы восстановить обслуживание.
Масштабный сбой в работе сервиса СДЭК продолжается уже третьи сутки. Клиенты компании с воскресенья минувшей недели не могут получить свои посылки, а все из-за технических неполадок как в работе сайта, так и приложения сервиса.
На данный момент СДЭК не осуществляет работу по выдаче и приему отправлений своим клиентам.
– Как мы уже сообщали, мы столкнулись с обширным техническим сбоем, который повлиял на работу наших приложения и сайта – в данный момент они недоступны. Также мы временно приостановили выдачу и приём отправлений, чтобы избежать ошибок при ручной обработке, – сообщили в компании.
Накануне пресс-служба СДЭК отметила, что сервис не функционирует исключительно по техническим причинам. Тогда же в компании заявили, что неполадки в работе сайта и приложения будут устранены специалистами в течение ближайших суток. Однако на текущий момент компания по-прежнему не вернулась к прежнему режиму работы.
В СДЭК подчеркнули, что пока не готовы восстановить обслуживание, но заверили, что все посылки их клиентов остаются в безопасности.