Общество

Новый патч для «Смуты» изменил боевую систему и добавил улучшения

В среднем разработчики выпускают новые патчи раз в 2 недели Фото: Скриншот игры «Смута»

Недавно авторы «Смуты» анонсировали третий крупный патч, который исправил более 60-ти критических ошибок и изменил боевую систему. А также добавил предупреждение о смене суток в игре и больше интересных диалогов между НПС.

После неудачного релиза самой крупной отечественной игры разработчики Cyberia Nova продолжают работать над улучшением игры и планируют внести огромное количество изменений в «Смуту». Прошлые патчи уже исправили ряд ошибок и багов в квестах, которые могли серьезно помешать прохождению игры, а также улучшили оптимизацию на больших локациях.

К анонсу третьего патча разработчики даже подготовили небольшой видеоролик, в котором поясняют его основные моменты. В этот раз авторы исправили 66 критических ошибок игры, которые также были связаны с невозможностью продолжить и выполнить те или иные задания. Например, «Спасение москвича», «Проблемные наемники», «Свободная дорога для Ирены» и другие.

Но самым главным пунктом стало внесение изменений в боевую систему. Теперь враг не сможет бесконечно «оглушать» главного героя, ведь между атаками можно будет поставить блок. Раньше было невозможно это сделать из-за долгой анимации оглушения Юрия. Вместе этим игроку добавили возможность парировать не только тяжелые атаки, а, в принципе, любые нападения, в том числе и пинки. Не обошлось и без такого важного визуального аспекта, как предупреждение о смене суток. Теперь оно будет отображаться в верхней части экрана во время затемнения игры.

До этого разработчики «Смуты» выкладывали подробную дорожную карту улучшений проекта. В их планы входит не только исправление багов и боевой системы, но и улучшение стелс-режима, сюжета, диалоговой системы и анимаций НПС. Также авторы планируют выпустить дополнение под названием «Земский собор».