В курортный сезон у Туапсинского района появилась собственная айдентика
Власти активно развивают Туапсинский район в качестве узнаваемого бренда.
В Туапсинском районе в преддверии разгара летнего сезона активно работают над развитием бренда курорта. В текущем году в муниципалитете появилась своя айдентика, к июню она была доработана и приобрела собственный индивидуальный стиль, сообщил глава МО Туапсинский район Сергей Бойко.
Айдентика – это совокупность элементов, которые делают бренд узнаваемым и уникальным, формируют у потребителей целостное восприятие. Сюда относятся имя бренда, логотип и т.д. С развитием туризма в России каждый из регионов старается сделать свои муниципалитеты привлекательными для гостей, и Краснодарский край – не исключение.
Каждое из МО Кубани уже имеет свой фирменный индивидуальный стиль, разработка же айдентики позволит им развиваться как бренд намного быстрее.
– В нем [в фирменном стиле Туапсинского района, – ред.] используются символы, прежде всего, олицетворяющие природные наши красоты – море и горы. Отдельно решили выделить скалу Киселева как главную нашу достопримечательность, созданную природой. И дольмены – археологические памятники, над разгадкой появления которых до сих пор работают ученые всего мира. В одном из знаков угадываются пятиконечная звезда и флаг – символы патриотизма и героизма, исторического прошлого Туапсинского района, – рассказал Сергей Бойко в своем Telegram-канале.
Как подчеркнул глава района, в нынешней айдентике ключевую роль играют не только символы, но и цвета. В фирменном стиле муниципалитета красный цвет используется, чтобы подчеркнуть: Туапсинский район является районом воинской славы. Оранжевый связан с древнейшим наследием Туапсе и его населенных пунктов. Фиолетовый – цвет, который олицетворяет собою Туапсе и весь Туапсинский район. Сергей Бойко объяснил: фиолетовый цвет получается при смешении всех оттенков, использующихся как на гербе района, так и на гербе города-курорта Туапсе.