Суд оштрафовал авиакомпанию, не пустившую несколько пассажиров на рейс Нижнекамск - Сочи
По материалам Камской транспортной прокуратуры авиакомпания привлечена к административной ответственности за некачественное оказание услуг.
Камская транспортная прокуратура провела проверку по обращению пассажира о нарушении прав потребителей. Так, в апреле 2024 года авиакомпания «Северный ветер» при выполнении рейса Нижнекамск - Сочи по технической причине заменила воздушное судно. Из-за меньшей вместимости предоставленного резервного самолета на рейс не были допущены 22 пассажира.
Оплаченная услуга по перевозке пассажирам своевременно не оказана, они направлены к месту назначения другими рейсами.
По материалам транспортной прокуратуры Управлением Роспотребнадзора по Республике Татарстан авиакомпания привлечена к административной ответственности с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей, сообщает Приволжская транспортная прокуратура.
Похожий инцидент ранее произошел на рейсе «Уральских авиалиний» в Сочи. Как рассказала жительница Екатеринбурга, она подошла к стойке за 15 минут до окончания регистрации, но ей отказали в процедуре и направили искать представителей авиакомпании. По словам девушки, билет она приобрела за месяц до вылета, однако на назначенный рейс так и не попала. В итоге пассажиров отправили в пункт назначении следующим рейсом авиакомпании.