Стало известно, какие компании больше всех потратили на рекламу
Больше всего денег на рекламу потратили «Сбер», «Яндекс» и Ozon.
Аналитики РБК подсчитали, сколько денег на рекламу потратили крупнейшие представители российского рынка. Свой вывод специалисты сделали, основываясь на ежегодном отчете отраслевого издания AdIndex.
Рейтинг представлен в виде инфографики. Всего в отчете указано десять компаний, при этом две из них представлены в совокупном виде.
Согласно официальным данным, крупнейшим рекламодателем на рынке стал Сбер. Его бюджет на рекламу составил 30 млрд рублей. В публикации уточняется, что в перечень включены все экопродукты компании - Сбербанк, Домклик, Мегамаркет, Самокат, Сбер Еаптека и другие. Прирост по динамике трат составил в 2023 году 87 процентов.
Вторая строчка рейтинга досталась Яндекс - его траты составили 15 млрд рублей, продемонстрировав прирост от года к году в 42 процента. В данную группу также входят несколько продуктов холдинга - Маркет Деливери, Яндекс Еда, Кинопоиск и другие.
Третьим стал Ozon. Прирост показателей маркетплейса составил 56 процентов, остановивших на отметке в тратах в 13 млрд рублей.