Общество

Сервисы доставки готовой еды не согласились с результатами проверок

Фото: freepik.com

Анализ образцов еды был проведен накануне.

Журналисты "Известий" провели эксперимент, заказав еду из различных сервисов доставки. Были заказаны блюда для обычного бизнес-ланча, включающего горячее и салаты, такие как шницель, куриные котлеты, оладьи, мясные ежики, роллы, винегрет, оливье, салат "Витаминный" и другие. Из восьми наборов, которые курьеры доставили в лабораторию, было отобрано по две пробы от каждого бренда, всего 16 образцов. И в десяти из них было обнаружено превышение двух показателей - содержание бактерий группы кишечной палочки и общее микробное число.

Эксперты предупреждают о потенциальных последствиях от употребления продуктов с подобными показателями, таких как боль в животе, диарея, тошнота, рвота, лихорадка. Хотя эти симптомы не являются смертельными, они сильно портят впечатление от употребления пищи. Представители сервисов доставки, упомянутых в исследовании, отрицают данную информацию. Например, представители "Яндекс Лавки" заявили, что у них нет подтверждений корректности проведенного исследования и привели ряд аргументов, опровергающих результаты.

Представители других компаний также высказались относительно исследования, выражая свои замечания и недовольство. Они отмечают, что не могут доверять данным результатам из-за различий в предоставленных документах и информации. И хотя детали заявлений различаются, основное мнение остается одним - они не доверяют проведенному исследованию.