Почти половина опрошенных IT-компаний работают с удаленщиками
Итоги исследования указывают на некоторые проблемы, с которыми сталкиваются компании при работе с удаленными специалистами.
В результате исследования IT-аутсорсинговой компании ITQuick и исследовательского центра "Зарплаты.ру" стало известно, что три четверти (75%) российских IT-компаний активно работают с удаленными специалистами или аутсорсинговыми подрядчиками. Отмечается, что 37% компаний постоянно сотрудничают с удаленными специалистами, в то время как 39% часто обращаются к таким профессионалам. Только 6% респондентов утверждают, что редко привлекают удаленных сотрудников, сообщает ТАСС.
Главными причинами для обращения к IT-аутсорсингу респонденты называют необходимость в специализированных навыках (55%), дефицит внутренних ресурсов (53%) и наличие краткосрочных проектов (45%).
Согласно результатам исследования, наиболее востребованными направлениями для аутсорсинга являются разработка программного обеспечения (48%), поддержка и обслуживание систем (44%), разработка пользовательских интерфейсов (frontend) и кибербезопасность (по 35%). Также популярны техническая поддержка пользователей (31%), разработка и поддержка веб-сайтов (29%) и дизайн (UI/UX - 28%).
Эффективность работы специалистов на аутсорсинге особенно выделяется в разработке ПО (43%), мобильной и фронтенд-разработке (по 34% каждый), как сообщает исследование.