Wildberries прокомментировал смену логотипа
Маркетплейс решил изменить облик на фоне слияния со своим компаньоном.
Новости о компании Wildberries и в связи с ребрендингом маркетплейса становятся все более обсуждаемыми. Остроты информации добавляют факты из личной жизни основателей компании.
Накануне в компании объяснили перемены, которые пользователи заметили накануне. Изменение шрифтового стиля логотипа на сайте Wildberries, сообщает пресс-служба площадки, вызвано стремлением компании к обеспечению единого стиля визуальной коммуникации. По сообщению РБК, на главной странице популярного российского маркетплейса Wildberries в десктопной версии был представлен обновленный логотип, в котором регистр букв был изменен с прописных на заглавные.
В пресс-службе компании отметили: "Wildberries постоянно проводит тестирование новых функций и обновляет внешний вид своих сервисов. Мы движемся в направлении единого стиля визуальной коммуникации, поэтому произвели изменения в шрифте на сайте".
Напомним, что в июне компания Wildberries объявила о заключении сделки с крупнейшим российским оператором наружной рекламы Russ, и компании решили объединить усилия для создания цифровой торговой платформы. На этом фоне супруг владелицы платформы Татьяны Бакальчук рассказал о том, что новый компаньон площадки пытается поглотить маркетплейс и оставить его семью ни с чем.