Французский Leroy Merlin окончательно уходит из России
Российские магазины меняют название на "Лемана ПРО".
Первый гипермаркет сети "Леруа Мерлен" в Мытищах, пригороде Москвы, сменил вывеску и теперь называется "Лемана ПРО". Это связано с решением французской компании Adeo, владельца бренда Leroy Merlin, уйти с российского рынка.
Мытищинский магазин стал первым в России, открывшимся в 2004 году. Теперь он станет пионером ребрендинга всей сети. По планам руководства, до конца текущего года будет обновлено не менее 50 магазинов, а весь процесс перехода на новое название завершится в следующем году.
В компании "Лемана ПРО" рассказали, что ребрендинг будет проходить поэтапно - замена вывесок, корпоративной формы сотрудников, интеграция нового бренда во все рекламные материалы. В торговых залах уже начали появляться баннеры с новыми логотипами, демонстрирующие преемственность брендов. Также будет обновлена кассовая зона и автопарк.
Напомним, что в марте 2022 года Adeo заявила о планах передать российский бизнес местному менеджменту. Процесс перехода операционного контроля завершился летом этого года, после чего и было принято решение о ребрендинге.
"Лемана ПРО" - это новая компания, специализирующаяся на ритейле строительных, ремонтных и товаров для обустройства дома. Сеть насчитывает 111 магазинов по всей России, в которых работает 45 тысяч сотрудников, сообщает РБК.