Общество

«Яндекс маркет» решил собрать деньги с клиентов

Фото: freepik.com

Платформа вводит сервисный сбор для пользователей.

Пресс-служба компании «Яндекс Маркет» объявила о введении сервисного сбора в размере 20 рублей за каждую оформленную покупку. Об этом сообщается в публикации РБК.

Согласно заявлению компании, сервисный сбор будет взиматься исключительно за товары надлежащего качества, доставленные покупателю при строгом соблюдении всех заявленных условий. Этот сбор будет применяться ко всем видам платежей и логистических схем.

На начальном этапе данное нововведение коснется пользователей из Москвы и Подмосковья, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. В дальнейшем компания планирует расширить действие этой меры на другие города России.

В «Яндекс Маркет» подчеркнули, что полученные средства будут использованы для реинвестирования с целью расширения и поддержания технологической инфраструктуры. Это позволит компании обеспечивать высокий уровень сервиса и развивать новые технологические решения для улучшения пользовательского опыта.

Введение сервисного сбора, заверили в компании, должно способствовать созданию дополнительных возможностей для оптимизации работы платформы и повышения качества обслуживания клиентов.