Стало известно, как хобби влияет на мнение работодателя
Специалисты проанализировали, как к увлечениям потенциальных работников относятся рекрутеры.
Согласно недавнему исследованию, проведенному сервисом «СберПодбор» совместно с социальной сетью «Одноклассники», значительная часть отечественных работодателей придает важное значение хобби кандидатов при рассмотрении их резюме. Результаты этого исследования раскрывают интересные тенденции на рынке труда, сообщают Известия. Например, около 40% компаний считают наличие хобби у кандидатов важным фактором, при этом 39% полагают, что значимость хобби зависит от конкретной профессии. 21% работодателей не придают значения хобби при оценке кандидатов
При этом в компаниях говорят и о значимости хобби для разных позиций:
-
40% - важно для всех позиций
-
21% - для офисных сотрудников
-
17% - для топ-менеджеров
-
8% - для руководителей среднего звена
-
3% - для массового персонала
-
3% - для представителей рабочих профессий
-
8% - для других позиций
Выводы специалистов подчеркивает растущую тенденцию среди российских работодателей рассматривать кандидатов не только с профессиональной точки зрения, но и как многогранных личностей. Хобби может служить индикатором дополнительных навыков, личностных качеств и потенциала сотрудника, что может быть особенно ценным в современной динамичной рабочей среде.
Для соискателей это означает, что включение информации о своих увлечениях в резюме может стать дополнительным преимуществом при поиске работы, особенно если хобби связано с развитием полезных для работы навыков или демонстрирует черты характера, ценимые работодателем.