Аналитики анонсировали рост цен на одежду
По прогнозам специалистов, этот вид товаров вырастет в стоимости на четверть к концу 2024 года.
Цены на одежду российских брендов могут увеличиться на 22% к концу года по сравнению с текущими уровнями. Об этом сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на исследование Fashion Factory School.
Это подорожание ожидается на коллекции нового сезона осень-зима. Эксперты связывают рост цен с увеличением себестоимости тканей, которая выросла на 21% с начала года, а также с подорожанием фурнитуры (+19%) и дополнительных материалов (+20%). Дополнительно, повышение заработных плат, достигшее от 12% до 18%, также повлияло на стоимость пошива изделий. Эти изменения будут учтены при формировании цен на готовую продукцию, отмечают аналитики.
В то же время российские потребители стали более осторожными в расходах на одежду. Летом текущего года отечественный fashion-ритейл столкнулся с падением продаж на 10% по сравнению с июнем — августом 2023 года, что говорит о снижении потребительского спроса и изменении привычек покупателей.