Аналитики описали портрет типичного покупателя водки в России
Это мужчина старше 30 лет, женатый, но без детей или с одним ребенком.
Согласно новому исследованию холдинга "Ромир", основными приобретателями водки в России сегодня являются женатые мужчины старше 30 лет со средним и выше уровнем дохода, не имеющие детей или воспитывающие одного ребенка.
Интересно, что доля женщин среди покупателей крепких алкогольных напитков снизилась до 36,5%. При этом число любителей водки в возрасте 18-24 лет выросло на 7%, в то время как среди 25-34-летних наблюдается падение на 15%. Тем не менее, россияне старше 35 лет по-прежнему формируют более 80% рынка потребления водки.
Средний чек за водку на настоящий момент составляет 332 рубля, а средний объем покупки - это бутылка в 0,49 литра. В опросе, проведенном по всей стране, приняли участие 40 тысяч совершеннолетних респондентов, сообщается в публикации РИА Новости.
Эксперты отмечают, что в ближайшие годы в России может быть введен запрет на продажу крепкого алкоголя лицам моложе 21 года. Однако зрелые граждане сохраняют устойчивый спрос на традиционный в РФ национальный напиток.