Общество

Краснодарцы предпочитают получать кешбэк за покупки в супермаркетах

Фото: freepik.com

По данным опроса ВТБ, проведенного в краснодарских соцмедиа*, жители Кубани выбрали самые популярные категории среди продуктов и услуг, за которые они хотят получать кешбэк.

Большинство жителей Краснодарского края назвали категорию «Супермаркеты» наиболее предпочтительной для получения кешбэка. За нее в трех социальных медиа проголосовали свыше 54% опрошенных. На втором месте по популярности категория «Маркетплейсы» (37%), на третьем – «Аптеки» (31%). Категорию «Кафе и рестораны» выбрали 17% краснодарцев. По 12% опрошенных проголосовали за категории «Такси» и «Одежда и обувь». Замыкают список «Цифровые сервисы» - за них отдали голоса 2% респондентов. Отметим, что в опросе была возможность выбора сразу нескольких вариантов.

По словам единого бизнес-лидера ВТБ и «Открытия» в Краснодарском крае – вице-президента Сергея Кадакина, программа лояльности – это один из тех банковских инструментов, который влияет на конечный выбор потребителя. Как в целом показывают опросы россиян, сейчас кешбэк – один из важных факторов для выбора банка на каждый день. По данным банка, 80% жителей ЮФО назвали повышенный кешбэк преимуществом для подключения к «семейному банку». Среди самых востребованных опций - кешбэк на любые траты, возможность самостоятельно выбрать размер и категорию в пару кликов и начисление рублями на счет.

*Опрос был проведен в телеграмм-каналах «Телетайп Краснодар», «Краснодар и край», «Юг 24» в сентябре 2024 года. В голосовании приняли участие 2735 человек.


Информационный обзор редакции