Названы важнейшие тренды в онлайн-продвижении бьюти-бизнеса
Бьюти-индустрия активно адаптируется к изменениям в цифровом пространстве. Руководитель B2B-маркетинга Авито Услуг Елена Куплинова рассказала о ключевых направлениях успешного развития бизнеса в сфере красоты.
Рост значимости фото- и видео-контента
Визуальный контент играет все большую роль в выборе мастера в сфере бьюти. При этом важнейшей частью маркетинговой стратегии становятся короткие видеоролики в TikTok и Reels. Они позволяют быстро донести информацию о продуктах и услугах, а также продемонстрировать результаты работы мастеров.
Использование ИИ в оформлении контента
Искусственный интеллект анализирует предпочтения клиентов и активно участвует в контент-менеджменте. Например, он может генерировать идеи для постов и видеороликов, которые подчеркнут уникальные предложения вашего сервиса. ИИ способен предложить актуальные идеи для маникюра, что поможет вам выделиться среди конкурентов и привлечь больше клиентов.
Персонализированный маркетинг
Зная предпочтения постоянного клиента, вы можете не только предложить услугу в его любимом стиле, но и учесть такие мелочи, как дату его дня рождения, чтобы поздравить и предложить персонализированную скидку на следующее посещение или бонус. Это усиливает связь с клиентом, формирует доверие и увеличивает вероятность того, что он снова обратится именно к вам.
Онлайн-инструменты
Календарь бронирования, например, позволяет легко записаться на услуги в несколько кликов, помогая избежать недоразумений и путаницы, а прайс-листы, размещенные на платформе, дают возможность ознакомиться с вашими предложениями и ценами.
Современные технологии предоставляют мастерам в сфере красоты возможности, которых просто не было раньше. Успех этом бизнесе требует активного и правильного их использования.
К слову, 26 сентября в столице Кубани прошла конференция «Лига услуг – к новым рекордам бизнеса», на которой текущее состояние рынка услуг обсудили предприниматели и эксперты отрасли.